Технические условия, которые подаются на согласование в профильные органы (Минздрав, Минрегионстрой, ГСЧС и т.д.) и на государственную регистрацию в ГП «Укрметртестстандарт» должны быть составлены и оформлены в соответствии с:
- ДСТУ 1.3:2004 Правила построения, изложения, оформления, согласования, принятия и обозначения ТУ (с изменениями 1-4);
- ДСТУ 1.5:2003 Правила построения, изложения, оформления и требования к содержанию нормативных документов;
- ДСТУ 1.6:2004 Правила регистрации нормативных документов (с изменениями 1-4).
Перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации достаточно прост:
- сопроводительное письмо;
- ТУ 3- х экземплярах (оригинал и два дубликаты);
- копии документов о согласовании, в частности органами государственного надзора, если это согласование установлено действующими техническими регламентами и законодательством, и центральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции технического регулирования в определенных сферах деятельности;
- каталожная карточка продукции в двух экземплярах;
- копия контракта (лицензии) на применение для ТУ иностранных фирм.
Дополнительно для пищевой продукции подаются:
- заключение государственной санитарно — эпидемиологической экспертизы для продовольственного сырья и сопутствующего материала;
- перечень материалов, веществ, сырья применяемых в процессе изготовления.
Важным на этом этапе является предоставление всех согласований профильных органов, на что Вам понадобится много времени и усилий.
Также чрезвычайно важно получить положительные заключения экспертиз.
Вообще процедура проведения государственной регистрации технических условий вместе с получением заключений экспертиз занимает от двух до шести месяцев.
Юристы компании «КФН» помогут в подготовке пакета документов на проведение государственной регистрации технических условий, получению согласований на них и осуществят сопровождение процедуры регистрации технических условий в Укрметртестстандарт и получению согласований.