Зарегистрировать свой бизнес в Украине теперь стало проще.  В связи с адаптацией украинского законодательства к нормам законодательства ЕС, введена процедура, позволяющая регистрировать бизнес через интернет путем электронной регистрации.

Компания КФН, одной из первых ввела услугу по подаче государственному регистратору документов в электронном виде и специально для этого получила электронные подписи для подтверждения ваших документов. Благодаря этому, все необходимые действия для регистрации вас как физического лица-предпринимателя или регистрации созданного вами юридического лица можно сделать в течение 30 минут в нашем офисе с чашкой кофе без простаивания в многочасовых очередях в регистрационную службу.

 

Что такое электронная регистрация бизнеса

Электронная регистрация — это комплекс действий, направленных на подачу физическими и юридическими лицами документов в электронном виде регистратору для выполнения регистрационных действий.

В соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований» существует возможность подачи электронных документов для проведения регистрации:

  • физических лиц — предпринимателей;
  • юридических лиц, которые созданы с помощью основания нового юридического лица.

Таким образом, вам больше нет необходимости ездить в регистрационную службу и тратить уйму времени, нервов и сил, ведь теперь все можно сделать online не выходя за пределы офиса.

 

Как происходит заполнение и подача электронных документов

Заполнение и подача электронных документов осуществляется в онлайн режиме с помощью Регистрационного портала, который представлен в виде интернет-страницы.

Прежде чем заниматься заполнением документов на портале вам необходимо собрать все необходимые для регистрации документы, которые предусмотрены ЗУ «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований».

Собранный пакет документов необходимо отсканировать с учетом требований:

  • формат изображения: черно-белый
  • разрешение: 150 х 150 точек на дюйм
  • глубина цвета: 4 бит
  • формат готового файла: компрессированный многостраничный TIFF

Документы, которые содержат в себе больше одной страницы, необходимо отсканировать в один файл.

Далее мы приступаем к работе с порталом. На данном этапе специалисты КФН помогут вам выполнить следующие действия:

  1. создать и заполнить индивидуальную учетную запись заявителя. Она создается при регистрации на портале и используется для идентификации пользователя, просмотра и отслеживания состояния поданных документов, а также для получения файлов от государственного регистратора.
  2. создать и заполнить регистрационную карточку и прикрепить к ней следующие файлы: опись вложение с перечнем всех электронных документов (формируется автоматически); экземпляр учредительных документов, заверенный электронными цифровыми подписями всех учредителей; скан регистрационной карточки на проведение гос. регистрации.
  3. проверить, что все электронные документы (кроме документа, который удостоверяет полномочия уполномоченного лица) заверены электронной цифровой подписью.

После того, как вы подали все документы на регистрацию вносить изменения в них уже будет невозможно, поскольку они блокируются порталом. Поэтому рекомендуем правильно заполнять все поля и тщательно все перепроверить перед отправкой.

Если у вас возникают трудности или вы не можете разобраться с оформлением документом, то советуем вам обратиться за консультацией к специалистам компании КФН.

 

Обращайтесь к нам и мы с радостью поможем вам сделать первые шаги в создании собственного бизнеса.

 

отправьте заявку и мы бесплатно ответим на ваши вопросы

отправьте заявку и мы бесплатно ответим на ваши вопросы
Sending
1